Муниципальное общеобразовательное


страница1/7
him.na5bal.ru > Доклады > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное общеобразовательное

учреждение
«Староладожская средняя

общеобразовательная школа»
Волховского муниципального района

Ленинградской области

Публичный доклад

2011год

ВВЕДЕНИЕ
Публичный доклад МОУ «Староладожская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год содержит информацию об основных результатах и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, учредителю, коллективу школы, родителям и лицам заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания,

образовательными программами.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействие с образовательным учреждением, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу,
1. информационная справка о школе.
« Староладожская средняя школа» основана в 1931году, 10 октября 2011года муниципальному образовательному учреждению «Староладожской средней общеобразовательной школе» исполняется 80 лет, с 1979 года она находится в новом здании по улице Советская дом 7.

Школа осуществляет свою деятельность на основе:

  • Лицензии Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.072011г № 220-11.

  • Устава школы утвержденного Постановлением Главы администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 28.10.2009г № 2171.

  • Свидетельство о государственной аккредитации выданного Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.06.2011г № 075-11.

  • Договора о взаимоотношениях Учредителя и муниципального образовательного учреждения «Староладожская средняя общеобразовательная школа» от 11.01.2011г.

МОУ «Староладожская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: село Старая Ладога, улица Советская, дом 7,

Тел. (813) (63) 49-048, директор школы Боголюбова Надежда Сергеевна.

На образовательную ситуацию большое влияние оказывает расположение школ г. Новая Ладога, г. Волхов (12км), Санкт-Петербурга (120км). Удобное транспортное сообщение даёт возможность тесного взаимодействия с культурными центрами городов, а также позволяет учащимся и родителям выбирать образовательное учреждение с учётом запросов и желаний.

Источниками социального заказа школе являются учреждения и предприятия, располагающиеся на территории Староладожского сельского поселения: ЗАО «Волховское», ОАО «Волховская сельхозтехника», молочный перерабатывающий завод «Волхов Плюс», детский сад, ИДЦ «Старая Ладога», сельская библиотека, музей – заповедник «Старая Ладога», а также близкое расположение Волховского алюминиевого завода, железной дороги, Сясьского ЦБК. Сельхозпредприятий района и других учреждений, где в будущем могут найти работу выпускники.
2. Структура управления школой.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, профессионализма и в соответствии с настоящим Уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Педагогический совет Учреждения, Общее собрание Учреждения, Родительский Комитет. Решения органов самоуправления Учреждения носят рекомендательный характер для Руководителя Учреждения.

Высшим органом школы является Педагогический Совет, состоящий из представителей всех участников образовательного процесса, целью которого является развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса,

повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Учреждении.

В 2010-2011 учебном году Педагогические Советы прошли по следующим темам:

1. «Психологический комфорт на уроке и во внеурочное время как условие повышения качества образования и воспитания» где были рассмотрены следующие вопросы:

-Принципы психологического комфорта на уроках в начальной школе

-Развитие познавательных интересов и активности на уроках естественного цикла

-Проверка и оценка знаний учащихся на уроках математики

-Психологический комфорт как условие развития личности школьника

2. «Повышение качества образования на основе комплексного использования информационно-коммуникационной технологии информационных ресурсов» круглый стол.

Проведено два общешкольных родительских собрания «Мы за здоровый образ жизни. Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью», «Педагогическая культура родителей и условия эффективного семейного воспитания. Безнадзорные дети», день открытых дверей для родителей с открытыми уроками, выставкой творческих работ, праздником «Умники и умницы», посвящённым ученикам школы; победителям, призёрам и лауреатам предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований.

Прогнозирование, обобщение и систематизация результатов методической работы осуществляется школьными методобъединениями.

Расширяются права родителей и учащихся в управлении школой, что даёт возможность родителям разделить со школой ответственность за воспитание и образование детей.

Органом общественного управления является Родительский Комитет учреждения, через который реализуется право родителей (законных представителей) обучающихся на управление Учреждением.

Состоялись 4 заседания Родительского Комитета, где обсуждались вопросы:

1. Контроля за организацией и качеством горячего питания в школе.

2. Соблюдение учащимися Правил поведения.

3. Подготовки к выпускным экзаменам.

4. Санитарного состояние школы, спортзала.

5. Планирование летней работы.

6. Помощь в подготовке ОУ к новому учебному году и т.д.

Руководство школой осуществляется директором Боголюбовой Н.С., который организует работу педагогического коллектива.

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе Афанасьевой Ю.А., которая обеспечивает оперативное управление образовательного процесса, реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.

Организация воспитательной работы осуществляется заместителем директора по воспитательной работе Алексеевой Л.Е. через деятельность методического объединения классных руководителей, педагогов дополнительного образования, ряда общественных форм.

Службы материально-технического обеспечения, безопасности возглавляется заместителем директора по АХЧ Филькиной Е.А.

Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, учащиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

Основными тенденциями управления являются:

-демократизация,

-целостность системы, дифференциация функциональных обязанностей,

модернизация организационной структуры по мере развития школы.

3. Состав обучающихся

На начало 2010-2011 учебного года в школе насчитывалось 133 учащихся. В течение года происходило «движение» учащихся. В первой четверти прибыл учащийся 2 класса, в третьей четверти выбыла учащаяся 11 класса.

Характеристика контингента:

Предельный контингент обучающихся в соответствии с лицензией

624

Фактический контингент

133

Количество классов, из них:

10

-классов I ступени обучения:

4

- классов II ступени:

5

-классов III ступени:

1

Средняя наполняемость классов по школе:

13,3

Средняя наполняемость классов на 1 ступени:

15

Средняя наполняемость классов на 2 ступени:

13,2

Средняя наполняемость классов на 3 ступени:

7



Отчисленных и оставленных на второй год нет.

На конец года количество учащихся составило 133 человека.

Мальчиков - 69, девочек - 64

  • Начальная школа – 4 класса (1-4) – 60 человек

  • Основная школа – 7 классов (5-9) – 66 человек

  • Средняя школа – 1 класс (11) – 7 человек

Из 133 учащихся 131 обучаются по общеобразовательным программам, 2 учащийся обучались по коррекционной программе 8 вида.
4. Условия осуществления образовательного процесса.

В соответствии с Уставом школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в первую смену.

Начало занятий в школе – 8.30. Уроки по 45 минут, перемены 10 – 20 минут.

Продолжительность учебного года:

1, 9, 11 классы – не менее 33 учебных недель;

2 – 8, 10 классы – не менее 34 учебных недель.





Режим работы школы I ступени

Режим работы школы II ступени

Режим работы школы III ступени

Длительность учебной недели

5

5

5

Смена, в которую проводится занятия

первая

первая

45 мин

Продолжительность уроков

2-4 классы – 45 мин.

45 мин.

45 мин.

Количество уроков

4

6

7

Перерывы

10,20,10,20 мин.

15,10,20,15,10,10 мин.

15,10,20,15,10,10

мин.

Периодичность аттестации

Четверть

Четверть

триместр

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Школа обеспечена учебной и художественной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами.


Медицинское обслуживание осуществляется работниками

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия по обеспечению безопасности, проведенные коллективом школы:

  • разработан паспорт безопасности школы;

  • разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;

  • установлена автономная пожарная сигнализация;

  • имеется тревожная кнопка;

  • реализован план работы по безопасности, который включал:

    • изучение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, правил техники безопасности в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1 – 11 классах;

    • тематические классные часы на общую тему «Знай, умей, выполняй»;

    • викторины, конкурсы, тематические выставки и другие формы урочной и внеурочной деятельности;

    • тренировочные занятия по основам гражданской обороны и другое.

Традиционный День защиты детей, который показал должный уровень готовности коллектива учащихся и работников школы к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:



  • ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;

  • медицинские осмотры, регулярная вакцинация;

  • витаминизация готовых блюд и витаминотерапия;

  • контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;

  • организация динамических перемен и физпауз во время уроков;

  • проведение дней здоровья;

  • занятия спортивных секций;

  • спортивно – массовые мероприятия и многое другое.

В школе функционирует система обеспечения школьников горячим питанием. Питание учащихся (платное и бесплатное) осуществляется в школьной столовой по расписанию – завтрак и обед.


Наименование услуги

Вид рациона

Кол-во детей, получающих питание, чел.

Стоимость питания, руб.

Организация питания

завтрак




27,00

Организация питания

завтрак обед

45

54,00

Поставка молока для учащихся 1-х – 4-х классов

0,2 л. молока на 1-го уч-ся

60

9,50

ИТОГО:




105





Время подачи пищи: Завтраки предоставляются учащимся не позднее 3-го урока. Обеды предоставляются с 12 часов. Для приема пищи предусматриваются две перемены длительностью 20 минут каждая. Работа буфетов организуется в течение всего учебного дня.

5. Педагогический состав школы

В педагогическом коллективе школы работал 21 педагог, из них 3 совместителя.

Основной состав педагогического коллектива насчитывает 19 педагогов.

Качественное изменение состава и квалификации

педагогических кадров

Образование, категория

2009-2010 год

2010-2011 год

С высшим образованием

15/ 79%

17/ 81%

Со средним специальным

образованием

4/ 21%

3/ 14%

С высшей квалификационной категорией

9/ 47%

10/ 48%

С 1 квалификационной категорией

7/ 37%

8/ 38%

Со 2 квалификационной категорией

2/ 11%

2/ 9,5%
  1   2   3   4   5   6   7

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Муниципальное общеобразовательное iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 имени А. С. Пушкина

Муниципальное общеобразовательное iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «южноуральская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «южноуральская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное iconИрина Егоровна Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский...
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №56

Муниципальное общеобразовательное iconПринята
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»

Муниципальное общеобразовательное iconНазвание папки
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18

Муниципальное общеобразовательное iconПояснительная записка 9 кл
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное общеобразовательное iconПротокол
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Рябичевская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное iconКонкурса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Тосно»

Муниципальное общеобразовательное iconРабочая программа по химии 8-9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа №17 им. Т. Н. Хренникова"

Муниципальное общеобразовательное iconПедагогический анализ итогов работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную