Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016


страница1/4
him.na5bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№4 ст.Зеленчукской»

Публичный доклад

муниципального казенного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4 ст.Зеленчукской»

за 2015-2016 учебный год


ст.Зеленчукская

-2016-

Публичный доклад директора МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 ст.Зеленчукской» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2015-2016 учебный год. Доклад содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада адресуется членам коллектива школы и родительской общественности школы и обеспечивает информационную открытость образовательного учреждения.

Цель - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2015-2016 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом.
Задачи, стоящие перед школой:

- модернизация образовательного процесса, направленная на формирование и развитие у учащихся научных знаний и умений, необходимых и достаточных для понимания явлений и процессов, происходящих в технике, природе, быту и обществе;

- создание ситуации успеха для реализации ребенком равных реальных возможностей для самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности;

- подбор оптимальных технологий обучения и воспитания, формирующих практические навыки анализа информации, самообучения, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и ответственной деятельности, опыт самоорганизации;

- создание комфортных здоровьесберегающих условий для формирования научного мировоззрения и диалектического мышления учащихся и повышения профессионального мастерства педагогов;

- информатизация образовательного процесса: повышение уровня оснащенности кабинетов компьютерной техникой;

- расширение сотрудничества между учащимися и учителями школы.

- внедрение в процесс обучения воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.

- создание системы работы с участниками образовательного процесса, направленной на воспитание здорового образа жизни и формирование у них ценностного отношения к здоровью;

- развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.

Общая характеристика образовательного учреждения

Название общеобразовательного учреждения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 ст.Зеленчукской»

Тип учреждения

03 - общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма учреждения

Юридическое лицо

Год основания

1996

Телефон

5-15-04, 5-15-07

E-mail

olgazel4@mail.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия Имя Отчество руководителя

Яковлева Галина Михайловна

Банковские реквизиты

ИНН 5027059226

Свидетельство о регистрации

№269

Государственный регистрационный номер

2055013008983

Лицензия

№ 56943 от 07.11.2005 г.

Свидетельство об аккредитации

№ 596 от 30.06.2005 г.

Формы ученического самоуправления

Ученический совет


В школе в 2015-2016 учебном году было открыто 20 классов, в том числе на начальной ступени образования (1-4 кл.) – 8, на основной ступени образования (5-9 кл.) – 10, на старшей ступени (10-11 кл.) – 2.

Средняя наполняемость классов – 18человек. В настоящее время в школе обучается 354 человека.

Задачи решаемые педагогическим коллективом в 2015-2016 уч.году:

Задачи обучения

1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задача воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Организация управления школой

Непосредственное руководство школой осуществляет директор и его заместители. В школе созданы следующие органы самоуправления:

- Управляющий совет школы,

- Педагогический Совет,

- Родительский комитет,

- Ученический совет.

Кроме этого организована работа ряда структур, объединяющих в себе учительскую, ученическую и родительскую общественность по направлениям, целевым установкам и задачам деятельности.

Приоритетные направления

1. Реализация инновационных процессов в обучении.

2. Организация и коррекция работы по подготовке к государственной итоговой аттестации.

3. Оптимизация психического и личностного развития обучающихся. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика.

4. Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы.

5. Создание условий мотивированного подхода к повышению профессионализма, качества труда учителя и его творческой инициативы.

6. Воспитание чувства патриотизма, морально-нравственных качеств личности и гражданской ответственности учащихся.

Администрация школы

Яковлева Галина Михайловна – директор «Почетный работник общего образования Российской Федерации», учитель математики.

Дейнеко Наталья Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы.

Деркач Ольга Васильевна - заместитель директора по воспитательной работе, учитель физики

Ларюк Людмла Александровна - педагог-психолог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Алексеенко Александр Михайлович - заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Квалификационная характеристика педагогического коллектива МКОУ «СОШ № 4 ст.Зеленчукской»
Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. 96,8% педагогов имеют высшее образование. 72,6% имеют квалификационные категории, в т.ч. 19 педагогов – высшую категорию, 5 – первую, соответствие – 6.

Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса


N
п/п

Характеристика педагогических работников

Число
педагогических
работников

1

2

3

1.

Численность педагогических работников - всего

35




из них:




1.1.

штатные педагогические работники, за исключением
совместителей

30

1.2.

педагогические работники, работающие на условиях
внутреннего совместительства

4

1.3.

педагогические работники, работающие на условиях
внешнего совместительства

1


Кадровое обеспечение школы позволяет полностью реализовать учебный план и удовлетворить образовательные потребности обучающихся, а также обеспечить организацию учебно-воспитательного процесса на современном уровне, использовать в образовательном процессе современные технологии, вести творческую, экспериментальную, исследовательскую работу.

Учебный план, режим обучения

В 2015-2016 учебном году в школе функционировали 20 общеобразовательных классов, МКОУ «СОШ №4 ст.Зеленчукской» работает в одну смену.

Режим работы школы:

-пятидневная рабочая неделя,

-продолжительность уроков – 40 минут.

Учебная нагрузка для обучающихся зависит от недельной учебной нагрузки. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце. Учебный план для 1-11 классов был составлен в соответствии с нормативными федеральными документами:

- приказом Минобрнауки РФ от 3 июня 2011г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказом Минобрнауки РФ от 31 января 2012г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004г.№ 1089»;

- приказом Минобрнауки РФ от 1 февраля 2012г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 (с изменениями от 26.11.2010 № 1241 и от 22.09.2011 № 2357);

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год».

Учебный план разработан на основании федерального базисного учебного плана и примерного республиканского базисного плана КЧР для школ с родным языком преподавания.

Учебный план школы обеспечивал реализацию программы основного общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, направлен на формирование гармонически развитой личности, на адаптацию учащихся к условиям современной жизни.

I уровень (1-4 классы) обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, культуры поведения, речи, основами гигиены, формирование предметных и универсальных способов действий, а также с системой опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в средней школе, воспитанием основ умения учиться, индивидуальным прогрессом ученика в основных сферах личностного развития.

II уровень (5-9 классы) обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей и профессиональных интересов.

III уровень (10-11 классы) обеспечивает освоение учащимися образовательных программ полного общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов, творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, подготовку к профессиональной деятельности.

К федеральному компоненту базисного учебного плана (инвариантная часть) начального общего обучения относятся: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России, музыка, изобразительная деятельность, технология, физическая культура.

К части, формируемой участниками образовательного процесса базисного учебного плана КЧР (вариативная часть), относятся: родной язык в объёме 68 часов (2 часа в неделю) и родная литература – 34 часа (1 час в неделю) в 1-5 классах.

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организовалась по направлениям развития личности (духовно-нравственное, военно-патриотическое, научно-познавательное, спортивно-оздоровительное художественно-эстетическое, проектно-исследовательское).

В 9 классах организовано предпрофильное обучение, на него отведено 3 часа (всего 102 часа).

Учебный план в 2015-2016 учебном году выполнен в полном объеме. Обязательные и максимальные нагрузки выдержаны.

Реализация данного учебного плана способствовала:

- поддержанию оптимального уровня здоровья учащихся;

- овладению учащимися обязательной базовой программы с выбором дополнительных занятий;

- овладению учащимися обязательной программой на разных уровнях (изучение предметов на профильном уровне);

- удовлетворению образовательного заказа учащихся и их родителей;

- созданию условий для самоопределения и развития для каждого ученика.

Результаты образовательной деятельности

Основные учебные результаты

На конец учебного года в школе 354 учащихся.

Качество знаний и успеваемость по уровням обучения

1 уровень

2 уровень


Государственная итоговая аттестация

Аттестаты об основном общем образовании в 2016 г. получили 31 девятиклассник, о среднем общем образовании – 9 выпускников 11 класса.

С 2002 года выпускники 11-х классов сдают экзамены в форме и по материалам единого государственного экзамена. С 2009 г. ЕГЭ проводится в штатном режиме, для получения аттестата необходимо получить удовлетворительные результаты ЕГЭ по математике и русскому языку. Результаты ЕГЭ, как и в прежние годы, достаточно стабильные.

Все выпускники 2016 года справились с заданиями ЕГЭ по русскому языку и математике, получив баллы выше минимального количества, свидетельствующего об освоении школьного курса по данным предметам. Выше минимального "порога" набрали выпускники, которые сдавали экзамены по выбору, а именно по биологии, химии, физике, истории, обществознанию.

80% выпускников 11-х классов планируют поступить в вузы. Достаточно высок процент соответствия выбора специальности для продолжения образования и профиля обучения в старшей школе. 30% девятиклассников планируют продолжить обучение в 10-11 классе.

Четвертый год девятиклассники участвуют в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации. В 2016 г. выпускники основной школы сдавали 2 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору.
Результаты ГИА за курс основной школы

учащихся 9 класса ст.Зеленчукской» 2015-2016 уч.год



Предмет

Кол-во уч-ся по списку

Сдавали

Получили

Подтвердили

годовую оценку

Получили выше годовой

Получили ниже

годовой

ОГЭ

Средний тестовый балл

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»










1

Русский язык

33

31

26

0

4

11

16

0

22

3

6

2

Математика

33

31

18

0

5

21

5

0

12

16

3

3

Обществознание

33

23

21

0

2

2

18

1

13

1

9

4

Биология

33

19

33

0

2

15

2

0

7

8

4

5

Информатика

33

2

13

0

0

1

1

0

0

0

2

6

Литература

33

3

10

0

0

0

3

0

1

0

2

7

Химия

33

1

20

0

0

1

0

0

0

0

1

8

Английский язык

33

3

30

0

0

0

2

1

0

0

3

9

Физика

33

4

21

0

0

2

2

0

1

0

3

10

История

33

5

27

0

1

3

0

1

2

1

2


Результаты ГИА за курс средней школы

учащихся 11 класса 2015-2016 уч.год





Предмет

Количество

учащихся, сдавших ЕГЭ

Минималь

ный балл

Средний балл по школе

Средний балл по РФ

Количество учащихся, получивших

тестовый балл ниже минимального

1.

русский язык

9

36

57

64,3

0

2.

математика (баз.)

9

3

4,1

4,1

0

3.

математика (проф.)

2

27

47,5

51.9

0

4.

обществознание

5

42

58

-

1

5.

история

2

32

38

48,1

0

6.

английский язык

1

22

60

64,2

0


Анализ методической работы

Научно – методическая работа школы в 2015-2016 учебном году строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.

Коллектив школы работал над методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

– педсовет, методсовет;

– доклады, выступления;

- мастер - классы;

-– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– предметные  МО;

– методические консультации;

– административные  совещания.

Цель методической работы: «Создание механизма оценки профессионального мастерства педагога на мониторинговой основе как средства повышения качества образования. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, переход от подчинения к сотрудничеству и партнерству в отношениях с коллегами, учащимися»

Задачи методической работы:

1. Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий в практику работы.

  • развития познавательных, творческих способностей обучающихся;

  • возрастания потребностей в профессиональном самоопределении школьников;

  • повышения требований к качеству образования учеников;


2. Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях:
3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.
4. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• аттестация учителей;

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер –классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники.
  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» является аналитическим отчетом о деятельности...

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская средняя общеобразовательная школа №4»

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская средняя общеобразовательная школа №4»

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская средняя общеобразовательная школа №4»

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
...

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
«Средняя общеобразовательная школа №18 имени А. П. Ляпина ст. Урухской» на 2015-2016 учебный год

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconАнализ работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
...

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconАнализ работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
В работе с ученическим коллективом мкоу «Удачинская средняя общеобразовательная школа» руководствуется

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconАнализ учебной деятельности за 20 15 -201 6 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2015-2016 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа...

Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» за 2015-2016 учебный год ст. Зеленчукская -2016 iconПриказ №515 от 05. 08. 2016 года учебный план муниципального автономного...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную