Курс по выбору "Химический характер житейских ситуаций" Педагогические идеи и технологии: среднее образование


him.na5bal.ru > Химия > Документы

Петрова Мария Ивановна

Курс по выбору "Химический характер житейских ситуаций"

Педагогические идеи и технологии: среднее образование

МБОУ "Кочёвская СОШ"

МБОУ «Кочевская средняя общеобразовательная школа»

Курс по выбору

«Химический характер житейских ситуаций»




Рассмотрено на заседании методического совета,

Протокол №__от «__»_____2014г.

Руководитель____/Е.И. Тылибцева

Согласовано зам. дир. По УВР

_____/О.М.Шипицына

«____»___________2014

Утверждено директором школы

________/Л.С.Светлакова

«____»__________2014


2014год

Цель использования данной группы проблемно-творческих заданий в процессе обучения химии:

---раскрытие роли предметных знаний для объяснения явлений,

наблюдаемых учащимися в жизни;

---раскрытие значения знаний по химии для понимания окружающего

мира;

---показ необходимости и важности применения химических знаний

и методов в решении проблем других, далеких от химии сфер де-

ятельности человека;

---показ невозможности решения жизненно важных проблем без

использования знаний современной химии;

--- показ роли эмпирических знаний о веществах и их свойствах в

становлении отдельных ремёсел.

Формируемые интеллектуальные способности и предметные умения:

--- расширение и приращение накопленных естественно - научных

знаний;

--- закрепление умения писать уравнения химических реакций;

--- закрепление умения применять закон сохранения массы веществ;

--- умение устанавливать причинно- следственные связи.

Формируемые коммуникативные умения и навыки созидательной

деятельности:

--- умение использовать приобретенные знания и умения в практи-

ческой деятельности и повседневной жизни для объяснения

явлений в окружающей среде;

--- формулировка вопросов;

--- умение выбирать и использовать выразительные средства языка

и знаковых систем;

--- умение обрабатывать текстовую информацию с использованием

возможностей компьютера;

--- создание собственного интеллектуального продукта;

--- умение вести диалог и бесконфликтно участвовать в дискуссиях.

Содержание



тема

Количество часов

1

«Волосы»

1

2

«Куриное яйцо»

1

3

«Горение и взрывы»

1

5

«Коррозия металла»

1

6

«Тяжелые металлы»

1

7

Защита мини- проектов «Интересные факты житейских проблем»

1




Общее количество

7 часов





тема

Изученный материал

1

«Волосы»

-почему волосы рано седеют;

-почему волосы начинают седеть от корня;







-почему прямые волосы можно завить, а кудрявые выпрямить;







-почему волосы «ломаются»




Практическая работа

«Волос»

2

«Куриное яйцо»

-почему при длительной варке желток яйца темнеет?

-как распознать белок




Практическая работа

«Эксперименты над белком»

3

«Горение и взрывы»

- почему ружье стреляет?

-почему горит спичка?

-что такое пламя?




Практическая работа

«Строение пламени»

4

«Коррозия металла»

-почему серебряные ложки со временем чернеют?

-что такое ржавчина и как от нее избавиться?




Практическая работа

«Очищение предметов от налета и ржавчины»

5

«Тяжелые металлы»

-влияют ли тяжелые металлы на здоровье человека?

-характеристика тяжелого металла




Практическая работа

«Исследование спайки консервной банки на примесь свинца»

6

«Металлы и неметаллы»

-решение экспериментальных и логических задач

-подготовка творческих выступлений.


7

Защита мини-проектов

«Интересные факты житейских проблем».












Литература:

«Проблемно-творческие задачи» О.Д-С.Сендиван.2011год;

«Химия» журнал 2011 год.;

О.С.Габриелян Методическое пособие к пропедевтическому курсу «Химия. Вводный курс» М.: Дрофа, 2007.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconПедагогические идеи и технологии: среднее образование
Развитие исследовательских компетенций обучающихся путем формирования универсальных учебных действий

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconКонкурс 2012/2013 педагогические идеи и технологии: среднее образование
Автор работы: Карташова Елена Борисовна, моу вечерняя (сменная ) общеобразовательная школа г. Черепаново Новосибирской области

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconКонкурс педагогического мастерства 2013/14 учебный год Номинация...
«Экология человека. Культура здоровья» предназначена для обучающихся 5-6 классов, и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Программа...

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества Номинация:...
Материал: Г. Е. Рудзитис,Ф. Г. Фельдман учебник химии 8 класс; Г. Е. Рудзитис,Ф. Г. Фельдман сборник задач по химии 8-9 кл

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconУфсин россии по Волгоградской области Всероссийский интернет-конкурс...
Да и школа для них не была родным домом. Многие практически не посещали школу. И теперь перед учителем стоит задача научить этих...

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Курс по выбору \"Химический характер житейских ситуаций\" Педагогические идеи и технологии: среднее образование iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную