Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание


страница1/14
him.na5bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




Публичный доклад

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Эколого-биологический лицей №35»

за 2011 – 2012 учебный год




Содержание


  1. Общая характеристика образовательного учреждения ……………3-4

  2. Особенности образовательного процесса…………….………………4-29

  3. Условия осуществления образовательного процесса……………..30-46

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования….46-68

  5. Социальная активность и внешние связи…………………………..68-72

  6. Финансово - экономическая деятельность………………………….72-79

  7. Перспективы и планы развития ……………………………………..79-80

Приложения……………………………………………………………..81-90


  1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Майкопа «Эколого-биологический лицей №35»

Тип – городское образовательное учреждение

Вид – Лицей

1.2. Адрес: юридический 385018, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 532

фактический 385018, г. Майкоп, ул. Пионерская, 532

1.3. Телефон 8 (8772) 57-21-84, 8 (8772) 57-38-77

Факс ---------------

e-mail licey_35_maykop@mail.ru

сайт - http://lycey35.ucoz.net/

1.4. Устав

Дата принятия — 16.08.2011 г, (распоряжение Главы МО «Город Майкоп» №2710-р от 16.08.2011 г.)

1.5. Учредитель — Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 01 № 000774742, дата постановки — 17.05.2002 г., ИНН 0105037255

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 01 № 000778700, дата выдачи 27.09.2011 г., выдано МИФНС №1 по РА; ОГРН:1020100709650

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 027996 выдана МОиН РА 26.09.2011 г.

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 000125, выдано МОиН РА 22.12.2011 г., срок действия - до 20.06.2013 г.

Сведения об аккредитации приказ МОиН РА № 505 от 20.06.2008 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Эколого-биологический лицей №35» - одно из крупнейших в Майкопе учреждений полного общего образования, в статусе лицея функционирует с 2001 года. Лицей расположен в западном районе города. Удобное транспортное сообщение, достаточно комфортные условия обучения, высокий уровень получаемого учащимися образования, привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало лицей востребованным детьми и их родителями. Формирование контингента обучающихся происходит, начиная с первого класса из детей прилегающего микрорайона и других районов города. Филиалы – отсутствуют.

Полное наименование программы развития лицея - «Совершенствование образовательной деятельности как условие обеспечения высокого уровня обучения и успешной социализации выпускников лицея».

Цель программы развития состоит в повышении качества образования и проектировании комплекса условий для управления социализацией школьников, поддержки каждого ребенка в осознании и развитии собственных социальных качеств, укреплении тех из них, которые отражают его сущностные личностные проявления.

Основные задачи программы:

- определить оптимальное содержание образования обучающихся с учетом требований стандартов нового поколения;

-сформировать условия для развития потенциальных возможностей каждого лицеиста;

-внедрить в процесс обучения и воспитания инновационные методы и технологии;

-сформировать исследовательские умения и навыки у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;

-организовать профильное и предпрофильное обучение с целью их дальнейшей социализации;

-укрепить ресурсную базу лицея с целью обеспечения эффективного развития его образовательной системы;

-определить методики для оценки качества образования, оценить эффективность их применения;

-определить методики по оценке уровня социализации выпускников.

Срок реализации программы - январь 2012г - декабрь 2015г.

II. Особенности образовательного процесса
Образовательная программа адресована обучающимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов учащихся и потребностей родителей в получении их детьми качественного образования на повышенном уровне сложности.

Образовательная программа ориентирована на обучающихся, достигших 6,5 лет и старше, имеющих первую или вторую группу здоровья. Наличие третьей и четвертой группы здоровья не исключает возможности обучения в лицее, но определяет содержание индивидуального сопровождения.

При зачислении в первый класс соблюдается порядок приема обучающихся, гарантирующий их право на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Распоряжением Главы МО «Город Майкоп» «О закреплении территорий за МБОУ МО «Город Майкоп», положением о порядке приёма детей в 1-й класс МБОУ «Эколого-биологический лицей №35».

Зачисление в 1 – 9-е классы производится в заявительном порядке в соответствии с Уставом лицея.

Зачисление в 10-й класс производится в заявительном порядке на основе Положения о приеме обучающихся в профильные классы лицея, разработанного в соответствии с Уставом лицея. При поступлении в 10-й класс лицея учитываются образовательные результаты выпускников основной школы (результаты ГИА, средний балл аттестата, портфолио учащихся).

Начальная школа

Основание выбора: состояние здоровья ребенка и желание родителей.

Процедура выбора: ознакомление родителей с реализуемыми образовательными программами (Дни открытых дверей, родительские собрания); индивидуальные консультации; прием заявлений; анализ состояния здоровья детей (на основании медицинских документов).

Основная школа

Основание выбора: состояние здоровья обучающегося и желание родителей.

Процедура выбора: ознакомление родителей с реализуемыми образовательными программами (родительские собрания, Дни открытых дверей); индивидуальные консультации; анализ состояния здоровья детей (на основании медицинских документов); анализ успешности учебной деятельности.

Средняя школа

Основание выбора: профессиональные ориентации и жизненные планы обучающихся, достижение ими уровня образованности, необходимого для успешного продолжения обучения; успехи в творческой, социальной деятельности; состояние здоровья обучающихся.

Процедура выбора: информация для обучающихся и родителей о возможных вариантах выбора профильного обучения в лицее (родительские собрания, Дни открытых дверей, информационные бюллетени для родителей и обучающихся); педагогическая диагностика уровня образованности и анализ творческих и социальных достижений обучающихся; анализ состояния здоровья, собеседование с обучающимся и их родителями при зачислении в 10 классы.

Обоснование образовательной программы

«Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно». Статья 14, п. 5 Закона РФ «Об образовании» подтверждает необходимость Образовательной программы.

Образовательная программа лицея основывается на следующих нормативных документах:

  • Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

  • Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.01 № 196, постановлением Совета Министров Российской Федерации от 08.01.91 № 17.

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательной школы (БУП 2004);

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821-10 (извлечение из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189 г. Москва, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 3 марта 2011 г. №19993);

  • Устав МБОУ «Эколого-биологический лицей №35»

  • Программа развития МБОУ «Эколого-биологический лицей №35» на 2012-2015 годы: «Совершенствование образовательной деятельности как условие обеспечения высокого уровня обучения и успешной социализации выпускников лицея».

Первая ступень обучения

Задачи:

  • создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка;

  • сформировать желание и умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у ребенка чувства собственного достоинства;

  • мотивировать интерес к знаниям и самопознанию;

  • оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;

  • сформировать первые навыки творчества;

  • обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку, которая позволит ученику начальной школы успешно перейти к обучению на II образовательной ступени, а в дальнейшем – в разнопрофильных классах;

  • в качестве приоритетного направления методической работы рассматривать разработку проблем воспитания экологической культуры обучающихся начальной школы;

  • обновление содержания действующих программ через введение развивающих курсов.

  • совершенствование нормативно-правовых, организационных, информационных, кадровых, научно-методических, финансовых и материально-технических условий с учетом введения и реализации ФГОС;

  • организация образовательного процесса на начальной ступени общего образования в лицее, непрерывный анализ и оценка полученных результатов по введению ФГОС.

Вторая ступень обучения

Задачи:

  • продолжить формирование и развитие познавательных интересов обучающихся и самообразовательных навыков;

  • заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями на основе содержания образования;

  • развивать у обучающихся самостоятельность мышления, творческие способности и способность к самоопределению;

  • учитывать индивидуально-личностные различия обучающихся при комплектовании классов;

  • создать ситуацию выбора профиля обучения с учетом способностей, желаний и возможностей учащихся;

  • создать оптимальные условия для самовыражения, самореализации и самоопределения учащихся в различных видах познавательной и творческой деятельности на учебных и внеучебных занятиях в лицее и вне его;

  • в качестве приоритетного направления педагогической работы рассматривать разработку проблем воспитания экологической культуры обучающихся.

  • реализовать расширение изучения профильных предметов;

  • реализовать развитие педагогической технологии через совершенствование отдельных элементов урока, методики использования различных средств обучения, групповых форм организации учебной работы;

  • реализовать развитие детского самоуправления.

Третья ступень обучения

Задачи:

  • продолжить развитие самообразовательных навыков самоорганизации и самовоспитания;

  • продолжить духовно- нравственное и физическое развитие обучающихся;

  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению;

  • обеспечить развитие теоретического мышления и высокий уровень общекультурного развития;

  • обеспечить подготовку к получению профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартными, интересами и способностями учащихся;

  • создать базу для дальнейшего формирования профилей. Обучение вести в сочетании с элективными курсами, направленными на поддержку профильных и базовых курсов;

  • совершенствование ученического самоуправления через совет старшеклассников;

  • создание организационно-педагогического элемента системы «Школа – ВУЗ».

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы минимумом государственного стандарта, обеспечивающими возможности адаптации в современных социальных условиях и продолжение образования. Инвариантная часть представлена следующими образовательными областями: филология, математика, обществознание, естествознание, искусство, физическая культура, технология. Часы инвариантной части учебного плана 5 – 9 классов традиционно отводятся на изучение учебных дисциплин, позволяющих заложить фундамент знаний по основным предметам, сохранить преемственность образовательных программ на разных ступенях образования, обеспечить уровень знаний, соответствующий государственному стандарту. Учебный план лицея предоставляет равные возможности для всех учащихся в получении качественного образования.

Вариативная часть приведена в соответствие с образовательными потребностями учащихся и состоит из национально-регионального и школьного компонентов, включающих учебные предметы, отвечающие целям учёта национальных, региональных, местных социокультурных особенностей и традиций и профилю лицея. Использование часов вариативной части учебного плана нацелено на:

• решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на обеспечение достижений учащимися уровня государственных образовательных стандартов;

• создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, готовности к профессиональной ориентации в соответствии с профилем лицея;

• дальнейшее самообразование, саморазвитие и самосовершенствование учащихся.

В национально-региональный компонент включены: адыгейский язык, адыгейская литература, история Адыгеи. Изучение предметов национально-регионального компонента (адыгейский язык, адыгейская литература) осуществляется по выбору обучающихся.

Особенности учебного плана по ступеням обучения.

На первой ступени:

• курс «Основы безопасности жизнедеятельности» изучаются в учебном предмете «Окружающий мир»;

• 10-15% учебного времени используется на национально-региональный компонент при изучении предметов: литературное чтение, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура;

• учебный предмет «Информатика и ИКТ» в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)»;

• в 1-х классах в соответствии со статьей 5 (п.5) Закона РА от 07.07.2010г. № 363 «О внесении изменений в Закон РА «Об образовании» в качестве обязательного учебного предмета для носителей адыгейского языка вводится изучение адыгейского языка. С этой целью организовано деление классов на подгруппы для проведения занятий по предметам «Технология (Труд)» / «Адыгейский язык» (по заявлениям родителей);

• компонент образовательного учреждения распределен следующим образом: во 2-4 классах 1 час выделен на изучение учебного предмета «Математика», за исключением 3в и 3г классов, в которых 1 час выделен на изучение литературного чтения с целью развития познавательных компетенций учащихся;

• продолжительность учебного года для 1 класса – 33 учебные недели, для 2-4 классов -34 учебные недели.

В основной школе вариативная часть представлена следующим образом:

• 10-15% учебного времени используется на национально-региональный компонент при изучении предметов: литература, природоведение, география, обществознание, история, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура;

• в соответствии с направленностью лицея в 5 – 7 классах по 1 часу из компонента образовательного учреждения отводится на изучение пропедевтического курса химии или обществознания;

• в 8-х классах учебный предмет «Черчение» изучается в рамках учебного предмета «Искусство»;

• в 9-х классах учебный предмет МХК изучается в рамках учебного предмета «Искусство»;

• в 9-х классах введены дополнительные часы русского языка, математики и химии из компонента образовательного учреждения в рамках занятий элективных курсов для подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме и с целью реализации предпрофильной подготовки;

• региональный компонент распределен на изучение основ безопасности жизнедеятельности в 5–х классах, адыгейского языка / адыгейской литературы, истории Адыгеи.

На третьей ступени:

• в 10-а классе с социально-гуманитарным профилем базисным планом предусмотрено изучение истории, обществознания и права. Часы компонента образовательного учреждения выделены на изучение следующих предметов: математика, информатика, иностранный язык;

• в 10-б классе с химико-биологическим профилем базисным планом предусмотрено изучение математики, химии и биологии на профильном уровне. При распределении компонента образовательного учреждения выделены часы на изучение следующих предметов: русский язык, химия, МХК, информатика, биология;

• в 11-ом классе с химико–биологическим профилем учебным планом предполагается изучение на профильном уровне таких предметов как математика, химия, биология, в 11-м классе с социально-гуманитарным профилем учебным планом предполагается изучение на профильном уровне таких предметов как обществознание, история, русский язык, литература.

• 10-15% учебного времени используется на национально-региональный компонент при изучении предметов: литература, география, обществознание, история, биология, физическая культура, МХК;

• в рамках регионального компонента на третьей ступени обучения проводится изучение адыгейского языка или адыгейской литературы по выбору учащихся.

Таким образом, учебный план лицея на 2011/2012 учебный год выполняет государственный образовательный стандарт по базовым дисциплинам, обеспечивает условия для самоопределения обучающихся, готовит их к поступлению в высшие и средне-специальные учебные заведения, развивает предметные, познавательные и прикладные компетентности обучающихся.

Предпрофильная подготовка

В 9-х классах за счет часов компонента образовательного учреждения вводится предпрофильная подготовка, которая представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их образовательному самоопределению. К предпрофильной подготовке относится информирование и ориентация учащихся 9 классов в отношении возможного выбора ими профиля обучения на старшей ступени общего образования, а также направлений продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования.

Цель:

  • ориентация учащихся на все возможные направления образования;

  • обучение умению делать соответствующий своим возможностям и потребностям выбор.

Задачи:

  • выявление интересов, склонностей и способностей обучающихся;

  • формирование практического опыта в различных сферах познавательной деятельности, ориентированной на выбор профиля обучения в старшей школе;

  • оказание психолого-педагогической помощи в приобретении обучающимися представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением;

  • формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования.

Предпрофильная подготовка в 9 классе помогает подростку определить интерес к выбору дальнейшего образовательного пути, именно к этому периоду он обладает определёнными навыками, которые позволяют ему самому оценить свои способности и сделать пока ещё первоначальный выбор.

В учебном плане 9 класса на предпрофильную подготовку отводится 2 часа.

С учащимися 1-11-х классов работает педагог - психолог, который осуществляет психолого-педагогическую поддержку учащихся, изучает их склонности и интересы, социальный заказ родителей, оказывает помощь в определении будущего образования ребёнка.

Профильное обучение

На завершающей ступени общего образования вводится система специализированной подготовки учащихся - профильное обучение. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Все классы III ступени в лицее - профильные. Предполагается увеличение контингента профильных классов за счёт учащихся лицея – на 70%, за счет учащихся других образовательных учреждений города – на 30%.

В лицее следующие профили обучения:

  • химико-биологический (профильные предметы: химия, биология, математика);

  • социально - гуманитарный (профильные предметы: русский язык, литература, история, обществознание, право, иностранный язык).

Аттестация учащихся профильной школы

Ежегодная аттестация учащихся профильных классов предусматривает проведение переводного экзамена по профильным дисциплинам. Выбор предмета и форму проведения переводного экзамена определяет педагогический совет образовательного учреждения.

Выпускникам профильных классов, успешно сдавшим выпускные экзамены и подтвердившим соответствие качества подготовки требованиям государственным образовательным стандартов и уровню подготовки, предусмотренному содержанием профильного образования, выдается аттестат об общем образовании.

Особенности работы с одаренными обучающимися:

  • индивидуальные и групповые занятия;

  • творческие мастерские;

  • проектирование;

  • тренинги;

  • конкурсы, выставки, фестивали;

  • оценка результативности;

  • определение психологического настроя детей;

  • использование интернет - ресурсов;

  • научно-практические конференции;

  • факультативы;

  • профильные классы;

  • всероссийские зимние и летние школы;

  • занятия с преподавателями АГУ;

  • летняя исследовательская практика.

В настоящее время дополнительных платных образовательных услуг МБОУ «Эколого-биологический лицей №З5» не оказывает.
Реализация инновационных образовательных программ, в частности, информационных технологий

Целью данного направления работы является повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование информационной образовательной среды школы.

В лицее значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования.

Мультимедийным оборудованием оснащены профильные кабинеты химии, биологии, истории. Лицейский сайт регулярно обновляется.

Использование в образовательном и управленческом процессах новых информационных технологий помогает рационально осуществлять сбор, хранение и обработку информации по всем аспектам деятельности лицея, что, в свою очередь, обеспечивает выход на новый качественный уровень образования и управления.

Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная система для нас – это система, которая охватывает весь педагогический процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность, общение за пределами школы с учетом влияния социальной и природной среды, средств массовой информации. Система открытая, так как посредством взаимодействия с социумом содействует адаптации и социализации школьников в обществе и изменяется в соответствии с потребностями социума.

Воспитательный процесс в лицее все более нацелен на конкретный результат, на конкретного ребенка, на воспитание способности к самообразованию, реализации творческих возможностей.

Основная цель воспитательной системы лицея - формирование и реализация потребностей воспитанника в когнитивном, этическом и эстетическом развитии, саморазвитии и самообразовании; воспитание гражданина, способного и желающего успешно трудиться, обеспечение образованность, общекультурный уровень развития личности и индивидуальных особенностей каждого учащегося лицея.

Система воспитательной работы направлена на развитие личности через:

  • Изучение личности ученика

  • Ориентирование личности на уклад жизни и традиции лицея

  • Кружковую сеть, дополнительное образование

  • Взаимосвязь обучения с воспитанием

  • Ориентацию на здоровый образ жизни

  • Реализацию познавательной деятельности средствами различных конкурсов, состязаний, интеллектуальных игр

  • Ориентацию на цикл творческих коллективных дел

  • Традиционные классные и общешкольные мероприятия

  • Взаимодействие лицея и семьи

Программа развития воспитательной системы «Я и мир вокруг меня» муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» рассчитана на 4 года (2011- 2014 гг.). Направления, по которым ведётся воспитательная работа в лицее на сегодняшний день, представлены на проектном этапе программы «Я и мир вокруг меня».

Направления воспитательной работы:

  • Духовно-нравственное воспитание;

  • Гражданско-патриотическое воспитание;

  • Спортивно-оздоровительное воспитание;

  • Художественно-эстетическое воспитание;

  • Трудовое воспитание;

  • Экологическое воспитание;

  • Направление «Я и профессия»;

  • Направление «Традиции лицея»;

  • Работа с родителями;

  • Ученическое самоуправление;

  • Дополнительное образование;

  • Аналитическая работа;

  • Профилактическая работа.

Проведённые мероприятия по воспитательной работе в 2011 -2012 учебном году

Название мероприятия

Дата проведения

Организация и проведение Всемирного дня здоровья:

- Организация и проведение тематических классных часов «Твоё здоровье в твоих руках»;

- Конкурс плакатов «Класс, свободный от курения» (6-11 классы)

- Весёлые старты (5-е классы)

- Спортивные состязания с привлечением родителей (8-11-е классы)

- Интеллектуальный марафон «Здоровым быть модно» (6-7-е классы)



октябрь
апрель
ноябрь

март
апрель


Конкурс инсценированных песен военных лет (для учащихся 5-7-х классов)

26.04.2012г.

Неделя чести, Неделя воинской доблести и героизма. (Организация и проведение мероприятий):

- поздравительная газета (5-е кл.)

- Конкурс гусаров (6-7-е кл.)


с 13.02.12- по 18.02.12

- Спортивный праздник «Мужеству – дорога!» (8-11-е кл.)

с 13.02.12- по 18.02.12



Для вовлечения учащихся в занятия массовым спортом, созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни, на реализацию данных задач была нацелена вся спортивная работа лицея:

- дни здоровья совместно с родителями учащихся;

- спортивные соревнования среди учащихся;

- родительские собрания на темы формирования ЗОЖ (в течение учебного года).

Много внимания уделяется и здоровому образу жизни педагогов. Группа педагогов систематически занимается в секции фитнеса, организованной в лицее. Команды учителей участвуют в лицейской олимпиаде по различным видам спорта. Стали традиционными Дни здоровья для педагогов с выездом на природу.

Всестороннему развитию детей способствовали и занятия в предметных кружках по математике, литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, музыке, проводимых учителями начального звена лицея, являющихся педагогами дополнительного образования за счет финансирования из бюджета лицея.

В течение учебного года в лицее работали 16 объединений дополнительного образования, спортивные секции:



Футбольная лига

Васильченко М.А., учитель физической культуры

5-6 классы



Ритмика


Касимова В.Б., учитель физической культуры

5-6 классы



Обществовед

Варельджан К.С., учитель истории и обществознания

10 класс



Мир химии

Терещенко Л.И., учитель химии

8-11 классы



Психология

Керашева Н.Д.,педагог-психолог

6-9 классы



Азбука логического мышления

Заварза Л.Г., учитель английского языка

5 классы



Экологическая этика

Калюк Т.М., учитель биологии

5-6 классы



Олимпиадная группа по биологии

Чернявская И.В., преподаватель кафедры ботаники АГУ

9-11 классы



Физика

Новохатко Т.В., учитель физики

7-11 классы



Французский язык


Тесленко Т.В.

5-11 классы



Юный математик

Доценко Т.В.

6-7 классы



Вокальная группа «Мечта»

Гончар Н.И., учитель музыки

5-9 классы



Цветоводство


Колесникова Е.В., учитель биологии и естествознания

5-7 классы



Военно-патриотический клуб «БОАРС»

Ларшин О.А., учитель физической культуры

7-9 классы



Экологический

Тугова Ю.С., учитель географии

6-9 классы



Предшкольная подготовка

Черников О.А., педагог дополнительного образования

дощкольники
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconУчебный план
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35»

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 2014 – 2015 учебного года мбоу «Лицей №35»

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconО ходе и результатах реализации фгос ноо за II -полугодие 2012-2013 учебного года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» г. Майкопа

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconАнализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного...
Законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12 марта 1999 года

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» является аналитическим отчетом о деятельности...

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа №4 ст. Зеленчукской» является аналитическим отчетом о деятельности...

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская средняя общеобразовательная школа №4»

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconДеятельности мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2013 2014 учебный год n п/п Показатели
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности...

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Лыткарино Московской области...

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Эколого-биологический лицей №35» за 2011 2012 учебный год Содержание iconПубличный отчётный доклад за 2013 2014 учебный год муниципального...
Организационно-правовые основы деятельности мбоу сош №95 для предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного)...


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную