Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации


him.na5bal.ru > Право > Документы
1 стр. опоп 40.02.02_1.jpg

Специальность 40.02.02

«Правоохранительная деятельность»

специальность 40.02.02 правоохранительная деятельность

квалификация «юрист»

Содержание основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Очная форма обучения

Прием абитуриентов осуществляется:

-на базе основного общего образования, обучение проводится на платной основе, срок освоения основной профессиональной образовательной программы – 3 года 6 месяцев;

- на базе среднего (полного) общего образования, обучение проводится на платной основе, срок освоения основной профессиональной образовательной программы – 2 года 6 месяцев;

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

-события и действия, имеющие юридическое значение;

- общественные отношения в сфере правоохранительной деятельности.

Виды профессиональной деятельности и компетенции:

Юрист готовится к следующим видам деятельности:

-оперативно-служебная деятельность;

- организационно-управленческая деятельность;

- административная деятельность в правоохранительных и иных органах.

Требования к результатам освоения ОПОП по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Общие компетенции выпускника специальности 40.02.02«Правоохранительная деятельность», формируемые в результате освоения ОПОП:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами

морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений включая применение физической силы и специальных средств.

ПК1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11.Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.



Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы

Общеобразовательный цикл

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Математика

Информатика и ИКТ

История

Обществознание (включая экономику и право)

География

Мировая художественная культура

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Введение в специальность

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Основы философии

История

Иностранный язык

Физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл

Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности

Основы статистики

Информационное обеспечение профессиональной деятельности

Профессиональный цикл

Общепрофессиональные дисциплины

Теория государства и права

Конституционное право

Административное право

Гражданское право и гражданский процесс

Экологическое право

Криминология и предупреждение преступности

Уголовное право

Уголовный процесс

Криминалистика

Безопасность жизнедеятельности

Вариативная часть

История отечественного государства и права

История государства и права зарубежных стран

Основы экономики

Основы социологии и политологии

Трудовое право

Право социального обеспечения

Налоговое право

Теоретические основы квалификации преступлений

Семейное право

Нотариат

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ   МОДУЛИ

ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность

МДК.01.01 Тактико-специальная подготовка

МДК.01.02 Огневая подготовка

МДК.01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность

МДК.01.04 Специальная техника

МДК.01.05 Делопроизводство и режим секретности

ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

МДК.02.01 Основы управления в правоохранительных органах

МДК.02.02 Муниципальное право

ПМ.03 Административная деятельность правоохранительных и иных органов

МДК.03.01 Прокурорский надзор

МДК.03.02 Административная деятельность ОВД

МДК.03.03 Уголовно-процессуальная деятельность ОВД

МДК.03.04 Законодательство Ивановской области

МДК.03.05 Уголовно-исполнительное право

МДК.03.06 Таможенное право

Учебная практика

Производственная практика (практика по профилю специальности)

Производственная практика (преддипломная практика)

Государственная итоговая аттестация

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconОк понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации
...

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconПлан работы по профильному обучению и профессиональной ориентации...
План работы по профильному обучению и профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных учреждений Ульяновской области

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconРабочая программа по внеурочной деятельности «Химия для любознательных» для
Исследовательская деятельность направлена на формирование ключевых компетенций обучающихся: ценностно-смысловых, учебно-познавательных,...

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconСтруктуры данных: деревья, сети, графы, таблицы
Создать условия для развития умения выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconМетодические рекомендации по профессиональной ориентации обучающихся...
Профессиональная ориентация обучающихся 5-6 классов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации icon«Доказательства эволюции»
Земле; развивать умения работать с литературой, наблюдать, анализировать, делать выводы и обобщения; способствовать развитию эрудиции,...

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconУрока: изучение нового материала. Образовательные задачи
Развивающие задачи: продолжить развитие умений анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconЧто следует понимать под биотрансформацией веществ?
Пути поступления ксенобиотиков в организм. Особенности чрескожного, через слизистые оболочки, перорального, ингаляционного и других...

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconВсе познается в сравнении
Изучение любого школьного предмета невозможно без сравнения. Так как использование логической операции помогает ученикам лучше понимать...

Ок понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации iconКапранова Ирина Михайловна учитель химии мкоу «Москаленская сош»...
Развивать метапредметные умения работать в группе, анализировать и делать выводы


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную