Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году


страница1/10
him.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Отчёт о результатах самообследования деятельности

МБОУ «Школа № 34»в 2014-2015 учебном году

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Дата основания

03 октября 1961 года

Тип, вид, организационно- правовой статус

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №34» (МБОУ «Школа №34»)

Учредитель (учредители) ОУ

Учредителем Школы является муниципальное образование - городской округ город Рязань Рязанской области.

Подчиненность

Управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани

Юридический адрес школы

390026, город Рязань, ул. Стройкова, д. 86.

Общая характеристика здания

1 здание, 27 учебных кабинетов, 2 кабинета информатики, мастерские, библиотека, спортивный зал (370 м2), актовый зал, столовая, медицинский кабинет, спортивная площадка, 3 административных кабинета.

Общественные институты управления и самоуправления

Коллегиальными органами управления Школы являются: общее собрание работников Школы, Педагогический Совет, Совет Школы. Органы ученического самоуправления Совет старшеклассников, волонтёрский отряд «СПЕКТР»

Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана бессрочно Министерством образования Рязанской области – Серия РО 041756 № №27-0850 от 16.02.2012.

Свидетельство о государственной аккредитации № 27-0646 от 10 апреля 2015 года серия 62 АО1 №0000400 , свидетельство действительно до 10 апреля 2027 года

Принципы

и

условия

комплектования классов

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовой базой школы

Основной целью развития школы является: повышение качества образования путём создания условий для становления образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего принимать решения и отвечать за свои поступки, ориентироваться в окружающем социуме.
Достижение этой цели было связано с реализацией следующих задач:

  • Реализация программы развития школы на основе НОИ «Наша новая школа» и концепции Федеральной целевой программы образования на 2011-2015 гг.;

  • Разработка и внедрение программы перехода на ФГОС основного общего образования;

  • Реализация ФГОС начального общего образования в 1-4 классах

  • Создание благоприятных педагогических условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья и тем самым формирования культуры здоровья обучающихся через оптимизацию форм спортивно-оздоровительной деятельности.

  • Усиление роли школы как социокультурного центра, успешно работающего в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания.

  • Создание оптимальных условий для самореализации личности, для адаптации к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

  • Развитие универсальных учебных действий обучающихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

  • Использование принципов инклюзивного обучения для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей.

  • Продолжение работы по развитию у обучающихся навыков научно-исследовательского труда, специальных приемов мыслительной деятельности, специальных практик и способности к самообразованию и саморазвитию.

  • Создание открытой информационной среды: размещение информации о деятельности школы на собственном сайте, сетевое взаимодействие учителей, направленное на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.

  • Дальнейшее использование инновационных технологий обучения, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию образования.

Для реализации поставленных задач определены основные направления деятельности педагогического коллектива.
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Кадровый состав школы заметно меняется в плане омоложения. В школу приходят молодые, яркие педагоги, которые изменяют кадровый профиль, но при этом творческий потенциал педагогического коллектива становится разнообразнее и интереснее

Среди педагогов победители и призеры конкурсов «Учитель года» (Филиппова Екатерина Алексеевна, 1996 год), «Педагогический дебют» (Исаева Ирина Игоревна,2011 год), конкурса лучших педагогов Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (Филиппова Екатерина Алексеевна, 2009 год, Худыш Тамара Васильевна, 2010 год). 32 учителя отмечены различными ведомственными наградами, наградами регионального и муниципального уровня:

  • 1 учитель имеет звание Народный учитель РФ

  • 1 учитель имеет звание Почётный гражданин города Рязани

  • 2 учителя имеют звание Заслуженный учитель РФ

  • 5 учителей награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»;

  • 4 учителя имеют значок «Отличник народного просвещения»;

  • 8 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации;

  • 1 учитель награжден премией Губернатора Рязанской области за воспитание одарённых детей.

  • 14 учителей награждены Почетными грамотами Министерства образования Рязанской области;

  • 2 учителя награждены Грамотами Рязанской областной Думы;

  • 4 учителя награждены Грамотами Рязанской городской Думы;

32 учителя награждены Почётными грамотами УОиМП администрации города Рязани
Таким образом, количество обучающихся постепенно растет. Сохранение и увеличение контингента является показателем успешной деятельности школы. Педагогический коллектив стабилен, происходит его планомерное омоложение. Работа по привлечению молодых специалистов обеспечивает развитие школы и является приоритетной в кадровой политике.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и строится на принципах демократизации и гуманизации, системности и целостности, рационального сочетания централизации и коллегиальности, объективности и полноты информации.

Для усиления роли общественно-государственного управления в школе активно работает Совет школы, объединивший родителей, педагогов, учеников. На заседаниях Совета принимались важные решения по функционированию школы:

принят ряд нормативно-правовых документов школы;

финансово-хозяйственная деятельность;

рассматривались вопросы питания, внешнего вида учащихся, обеспечения учебниками;

создание безопасного и комфортного образовательного пространства школы.


Администрация школы



Должность

ФИО

категория



Директор школы

Стенищина Вера Васильевна

высшая



Заместители директора по учебной работе

Козырева Нина Викторовна - курирует начальную школу

Букина Наталья Александровна - курирует основную школу

Зайцева Светлана Вячеславовна - курирует среднюю школу, АИС «БАРС», «Аксиома»


высшая



Заместитель директора по воспитательной работе

Малыгина Юлия Николаевна

высшая



Заместитель директора по АХР

Прибылова Валентина Захаровна






Главный бухгалтер

Огородникова Любовь Ивановна






СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Учебный год складывается из 3 триместров. Триместры позволяют равномерное распределение нагрузки в течение года: 5 учебных недель + 1 неделя каникул. Во время каникул в школе функционирует лагерь, который активно посещается учениками.
В 2014-14уч. году в школе реализовывались 2 образовательные программы: на основе ФГОС – 1-4 классы, на основе старых стандартов – все остальные классы. Базисный учебный план разработан с учетом государственного стандарта, социального образовательного заказа и запроса родителей.
В школе организовано изучение английского и французского языка со второго класса.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сведения о реализуемых образовательных программах:



Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

Сроки освоения/ классы

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

1

Основная образовательная программа начального общего образования

начальное общее образование

4 года (1-4)

12

314

2

Основная образовательная программа основного общего образования

основное общее образование

5 лет (5-9)

14

352

3

Основная образовательная программа среднего общего образования

среднее общее образование

2 года (10-11)

3

76


Динамика качества знаний в параллелях





2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

3 класс

57

56

49

66

4 класс

59

56

54

51,3

5 класс

51

57

56

43

6класс

56

34

47

47

7класс

51

45

26

33

8класс

35

44

40

27

9 класс

22

35

36

27

10 класс

30

21

46

71

11 класс

49

34

35

43

ИТОГО

45,5

42,4

43,2

45,3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Рф от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию",...

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconОтчет о результатах самообследования мбоу степновская школа по итогам 2014/2015 учебного года
Учредители: Отдел образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района Республики Крым

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 2014 – 2015 учебного года мбоу «Лицей №35»

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconОтчёт о результатах самообследования за 2015 2016 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа»

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconПимченко Александра Ивановича о состоянии и результатах работы мбоу...
В прошедшем учебном году школа работала над темой: Технология системно-деятельностного подхода – основа концепции федеральных образовательных...

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconПубличный отчёт мбоу «Зятьково-Реченская основная общеобразовательная...
Общая характеристика мбоу «Зятьково-Реченская основная общеобразовательная школа»

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах функционирования мбоу «Школа №37»...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №37» города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение) основано в 1968...

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Проблема и задачи методической деятельности, над которыми работал педагогический коллектив в учебном году

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах функционирования мбоу «Школа №37»...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение)...

Отчёт о результатах самообследования деятельности мбоу «Школа №34»в 2014-2015 учебном году iconПубличный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную