Публичная отчетность


страница1/3
him.na5bal.ru > Спорт > Отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 10

им. Ю.В.Андропова г. Моздока РСО-Алания за 2013-2014 уч. год

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования



Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108 им. Ю.В.Андропова г. Моздока

1.2

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия, регистрац.

№ 1329 от12 октября 2009 г.

1.5

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной

аккредитации. Регистрационный

№ 625 от12.02.2009г

1.6

Адрес ОУ

Индекс, МО, населенный пункт, улица, дом

363716 РСО-Алания, г.Моздок,

ул. Вокзальная 34

1.7

Сайт ОУ

Наименование

School108.ucoz.net

1.8

Электронная почта

Наименование

Mozdok108@bk.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1

Экономические условия района

Перечень предприятий

 ж\вокзал, военная комендатура, ДОУ № 4

2.2

Климатические условия района

Описание

Экологически вредных предприятий нет

2.3

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Филиал СЮТ

2.4

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Кик-боксинг, дзюдо, таэквондо, легкая атлетика, волейбол, вольная борьба

2.5

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортивный зал, гимнастический городок,тир

2.6

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ № 4 «Забава»

2.7

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Библиотека им. Н.К. Крупской

2.8

Другие

Перечень

 



 

3. Численность и состав обучающихся

3.1

Число обучающихся, из них:

 

 2013-2014

3.1.1

Сирот

%




3.1.2

Опекаемых

%




3.1.3

Детей-инвалидов

%

 13

3.1.4

Подвозится школьными автобусами

человек

 

3.1.5

Обучающихся на дому

человек

  Омельченко Д, Батищев В. – на дому

Супьянов Т - дистанционно

3.1.6

Обучающихся в форме экстерната

человек

 нет

3.1.7

На школьном профилактическом учете

человек

2

3.1.8

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

112\130

3.1.9


Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

117\195

3.1.

10

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/ человек

15\26

3.1.

11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

117\195

3.1.

12

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2\4

3.2

По классам обучения:

 

 

3.2.1

5-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/88

3.2.2

6-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/75

3.2.3

7-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/73

3.2.4

8-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/71

3.2.5

9-ые классы и т.д.

Кол-во классов / число обучающихся

 3/63

3.3

Средняя наполняемость классов

Человек

 23,9

3.4

Данные о национальном составе обучающихся

 




3.5

По типу классов

 

 

3.5.1

профильный

Кол-во классов и наименование профилей

4 профильных класса; профильные группы: 11 класс - физико-математическая; социально-экономическая, естественнонаучная, социально-гуманитарная

10 класс – физико-математическая; естественнонаучная, социально-экономическая.


3.5.2

С углубленным изучением предмета

Кол-во классов и наименование предмета

 9 в класс – углубленное изучение физики и математики

3.5.3

Коррекционно-компенсирующего обучения

Кол-во классов

 нет

3.5.4

Других

Кол-во классов и их специфика

 нет

3.6

Состав обучающихся

Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения.

2010-2011

0,43

0,45

0,12

2011-2012

0,44

0,43

0,13


2012-2013

0,43

0,45

0,12

0,48

0,47

0,51


2013-2014

0,42

0,46

0,13

0,46

0,49

0,53




0,49

0,48

0,56


0,48

0,45

0,59


Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения.

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней

0,57

0,04


0,59

0,04


0,6

0,04


0,46

0,08




Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях

Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении

(в том числе по состоянию здоровья по иным причинам)

0

0

0

0




3.7

Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения

Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

0

0

0

0




Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин

0,02 переезд родителей

0,02 переезд родителей

0,02

Переезд родителей

0,03

переезд родителей




Соотношение числа обучающихся, зачисленных в ОУ и выбывших из него по ступеням обучения и классам.

8/8

4/12

0/2

3/11

5/9

0/0

9/8

7/8

2/2


8/6

12/15

5/6




Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе.

76/76

78/78

77/77

87/87




Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе.

75

69

75,4

61




Образовательная политика

Исходя из анализа состояния работы ОУ в 2012-2013 учебном году, перспективных целей работы, определенных в Уставе, Программе развития школы, а также учитывая реальные возможности школы (кадровые, материальные, научно-методические, организационные) и нормативно-правовое обеспечение, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  1. Создание комфортных условий обучения, способствующих формированию у учащихся ключевых компетенций, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, создание условий для подготовки детей 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ;

  2. Формирование гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда;

  3. способствовать охране и укреплению физического и психологического здоровья детей.

Показателями успешности работы школы в этой части являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства Российской Федерации, республиканских и районных органов управления образованием по вопросам образования в 2013-2014 учебном году.


Учебный план школы был разработан на основе закона «Об образовании в РФ», федерального учебного плана, примерного базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Северная Осетия –Алания, реализующих программу общего образования на 2013-2014 учебный год был полностью выполнен. При составлении учебного плана соблюдалась сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учащиеся 1-4 классов обучались по ФГОС с 2010 года в рамках экспериментальной площадки. Результаты внешнего мониторинга подтвердили, что большая работа по введению новых стандартов, организованная в школе, на выходе выпускников 4-х классов дала хороший результат.

Все классы очень хорошо справились с работой, выявляющей умения учащихся работать с информацией (общеучебные навыки). Это видно из следующей диаграммы:

На третьей ступени обучения были сформированы 3 профильные группы, объединенные в два десятых класса: физико-математическая, химико-биологическая, социально-экономическая. В двух 11-х классах организованы четыре профильные группы: физико-математическая, химико-биологическая, социально-экономическая, социально-гуманитарная. В связи с невостребованностью социально-правового профиля, выполняя заказ социума, пришлось от этого профиля отказаться. В новом учебном году предлагаем новый социально-правовой профиль.

Учащиеся 9в класса углубленно изучали математику и физику.
Стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы. 

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2013-2014 учебном году составила 98,8%, качество – 45,7%.

По ступеням обучения: начальная школа- повышение на 1,9%; основная школа повышение на 0,4%, старшая школа повышение на 3,5%. Неуспевающих в школе – 9 учащихся, (в прошлом году – 17). Из них 3 оставлены на второй год из-за непосещения учебных занятий, остальные имеют осеннюю задолженность. Среди них ученица 10 класса (Штумф Диана). Уменьшилось число учащихся имеющих одну «3»: с 54 до 45.
При проведении анкетирования «Отношение к учебным предметам» среди учащихся 10-х классов, было выявлено, что более 50 % учащихся любят математику, историю и общество, от 21 до 31% - литературу, физику, химию и ОБЖ, а вот географию любят только 2 ученика. 43% учащихся любят физкультуру, но заниматься физкультурой любят только 13,7% учащихся. Самым трудным предметом назвали физику и математику, а самым нужным – русский язык и обществознание. 33% учащихся отметили, что больше всего домашней работы задают по математике и литературе. Самыми нелюбимыми предметами для учащихся были: география – 43,1%, информатика – 19,6% и литература – 15,6%.

Показателем стабильности успеваемости школы является и количество учащихся, оканчивающих школу с медалями.





2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013


2013-2014

«золото»

4

1

4

3

1

3

5

6

«серебро»

4

3

1

2

4

6

-

1


Результаты государственной аттестации 9,11 классов

Впервые учащиеся 9-х классов сдавали предметы по выбору в форме ОГЭ.

предметы

кол-во сдававших

ср. балл в 2013 г.

по ОУ

ср. балл в 2014 г.

по ОУ

рост

(+ или -)

русский

75/63

3,93

3,87

-0,06

математика

75/63

4,31

3,3

-1,0

физика

16/12

3,69

3,5

-0,19

информатика

5/14

4,2

3,5

-0,7

биология

15/12

3,8

3,3

-0,5

химия

17/11

4,0

3,5

-0,5

обществознание

46/24

3,5

2,96

-0,54

история

8/8

4,0

2,75

-1,25

география

40/13

3,4

3,2

-0,2

Как видно из таблицы в этом учебном году по математике и русскому языку результаты немного ниже прошлогодних. Результат по русскому языку снижен незначительно. Также ниже показатели по другим предметам, особенно по истории: учащиеся не придали серьезного значения новой форме сдачи экзаменов. Здесь коллективу школы есть над чем поработать. Необходимо больше уделить внимания раннему определению с выбором предметов и больше работать с учащимися в программе «СтатГрад».
Результаты ЕГЭ в таблице:


предметы

кол-во сдававших

ср. балл в 2013 г.

по ОУ

ср. балл в 2014 г.

по ОУ

рост

(+ или -)

русский

49/52

69,5

65

- 4,5

математика

49/52

63,1

45

- 18,1

физика

13/17

65,4

45,6

- 19,8

информатика

1/3

62

59,3

-2,7

биология

18/13

71,1

69,6

- 1,5

химия

14

79,8

69,4

- 10,4

обществознание

30/30

70,6

50,5

- 20,1

история

17/18

68,1

47,9

- 20,2

география

-




51




литература

-




63





При более строгом проведении экзаменов в 2014 году резко упал средний балл по математике, физике, химии, обществознанию и истории и все же школа выглядит на фоне районных и республиканских показателей хорошо. По всем предметам кроме английского языка, результаты выше республиканских. По химии результаты выше районного на 15 баллов, а по биологии - на 19,84 балла (Григорян И.Г. и Фаданова Л.Н.), выше результат и по русскому языку (Джашитова И.М.) и истории (Безпояско С.В.)

Экзамены также выявили и негативные моменты: Гергиева Лаура и Вадыжева Алина не прошли порог по математике. Вадыжева Алина не смогла и пересдать экзамен, в результате получила справку об окончании школы. Не прошла порог Алина по истории и обществознанию, Гергиева Л также не смогла сдать историю. Причина этого - крайне плохое посещение уроков. Эти факты должны быть доведены до сегодняшних старшеклассников и их родителей. Необходимо обратить внимание и на выбор предметов: в условиях профильного обучения, сдать прилично экзамен по предмету, изучаемом на базовом уровне, возможно только при очень серьезной подготовке. Это видно и по результатам экзаменов в других школах. Лукожев Н, СупьяновТ и Супьянова Ж. выбрали дополнительно экзамены не по профилю и не прошли порог. Конечно, это их выбор, но понижается средний балл школы.

Профильное обучение на старшей ступени дает положительные результаты в плане социализации учащихся: таблица отражает процентное соотношение учащихся поступивших в учебные заведения по профилю обучения за 3 года выпуска профильных групп:



годы

профиль

Физико-математический

Химико-биологический

Социально-экономический

2012

78

100

93

2013

92,3

87,5

65

2014

94

84,6

65,2


Проверка качества знаний по профильным предметам в 10-х классах.
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Публичная отчетность iconПубличная отчетность

Публичная отчетность iconПубличная отчетность
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №108

Публичная отчетность iconПубличная отчетность
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №108 им. Ю. В. Андропова г. Моздока...


Химия




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
him.na5bal.ru
..На главную